8 (800) 350-33-69 (Бесплатные звонки по РФ)
8 (985) 774-15-98 (Отдел по работе с клиентами)
request@logistik.ru
Оказание транспортно-экспедиционных услуг
на международном уровне, логистика перевозок от профессионалов
Оказание транспортно-экспедиционных услуг
на международном уровне, логистика перевозок от профессионалов
8 (800) 350-33-69 (Бесплатные звонки по РФ)
8 (985) 774-15-98 (Отдел по работе с клиентами)
request@logistik.ru
Войти в личный кабинетРегистрация

Часто задаваемые вопросы о транспортных услугах

Главная » О компании » Статьи » Часто задаваемые вопросы о транспортных услугах

Ниже мы хотим поделиться своим опытом и представить важную информацию о транспортных услугах в форме часто задаваемых вопросов. Если вам необходимы транспортные услуги, Вы сможете руководствоваться этими полезными советами. Основная информация о транспортных услугах:

1. Какими нормативными документами регламентируется деятельность экспедитора?

  • ГК РФ Глава 40 и 41, Федеральный Закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" № 87
  • "Устав автомобильного транспорта ..." (УАТиГНЭТ)
  • Постановление пр-ва от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм..."
  • Постановление пр-ва от 8 сентября 2006 г. N 554 "Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности..."
  • Приказ Минтранса от 11 февраля 2008 г. N 23 "Об утверждении порядка оформления форм эксп. документов"
  • Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом​

2. Какой перечень основных документов необходимые для осуществления транспортных и экспедиторских услуг?

ТрН (транспортная накладная), ТН (возможно без него), Путевой лист (документ на тра), Экспедиторская Расписка, Поручение Экспедитору, Доверенности

3. Какова ответственность Перевозчика за срыв перевозки?

За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

5. Каковы сроки доставки груза в соответствии с законом?

Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае, если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:

  • в городском, пригородном сообщении - в суточный срок
  • в междугородном или международном сообщениях - из расчета одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки

6. Что считается опозданием под погрузку ТС согласно правилам перевозки груза автомобильным транспортом, если в договоре оговорен этот вопрос?

Опозданием признается подача транспортного средства в пункт погрузки с задержкой более чем на 2 часа от времени, установленного в согласованном перевозчиком заказе (заявке) или заказе-наряде, если иное не установлено соглашением сторон.

7. Какие документы оформляются в случае утраты недостачи и повреждения груза, если это выявлено у грузополучателя, на что обратить внимание? Как оформляется акт Торг 2 и что обязательно должен проверить водитель при его составлении? Какие действия в случае несогласия?

Сторонами должен быть составлен акт Торг 2 или аналогичный коммерческий акт с обязательным участием водителя и грузополучателя. В ТрН (если есть, и в ТТН и ТН) должны быть сделаны отметки о составлении такого  акта.

В обязательном порядке необходимо обратить внимание на дату и время составления акта, отметку в акте о состоянии пломбы, состоянии упаковки грузовых мест, количестве и характере недостатка товаров, предполагаемых причинах указанных недостатков. В случае, если наружняя упаковка товара повреждена, в обязательном порядке должен быть проведен штучный пересчет товара с фиксацией результатов в акте. Акт должен быть подписан всеми сторонами, один экземпляр акта должен в обязательном порядке быть передан водителю.

В случае несогласия водителя с содержанием акта, в обязательном порядке все свои замечания он должен указать в акте до его подписания.

необходимы транспортные услуги


Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте request@logistik.ru

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов. 

закрыть
Забыли пароль?
закрыть
Пример модального окна